Чем больше зрителей — тем проще должно быть публичное выступление (презентация). Скорость усвоения информации у каждого своя. Более того, эта скорость изменяется в процессе выступления. В каждый момент времени есть масса факторов, отвлекающих зрителя от выступления: у одного зазвонил телефон, второй отвлекся на разговор соседей, третий по ассоциации задумался о своих проблемах и т.д.
Когда зрителей мало — есть возможность регулировать скорость демонстрации слайдов в соответствии с состоянием (настроением) аудитории.
Когда зрителей много мы физически не можем уследить за всеми — поэтому слайды должны быть простыми, чтобы их успело понять максимальное число зрителей.
Предельным случаем презентации можно считать митинг или демонстрацию.
Обратите внимание на количество слов на лозунгах и транспарантах. Именно столько слов должно быть на слайдах презентации, рассчитанной на большую аудиторию. На тренинге «Эффективная бизнес-презентация» мы [агентство PowerGuide] подробно рассказываем о том, как делать интересные и эффективные слайды.