Публикации PowerGuide

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА #04

2009-07-27 14:10 технические заметки дизайн слайдов

Корпоративная идентификация или «обрамление» слайдов

Корпоративная идентификация — т.е. ассоциация презентации с определенной компанией или брендом, достигается за счет оформления слайдов презентации в едином корпоративном стиле.
Корпоративный стиль помогает связать предмет презентации с компанией.
Минус использования корпоративного стиля — под него «съедается» площадь слайда.
Соответственно, возникает вопрос:

— как правильно использовать корпоративный стиль при оформлении слайдов?

Для ответа, необходимо понять — в каких случаях важна корпоративная идентификация?

1. СЛАЙДЫ ВНЕШНИХ ИЛИ ОРИЕНТИРУЮЩИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Очевидно — корпоративная идентификация важна, когда зрители мало знакомы (или незнакомы вообще) с организатором презентации.

Это случаи:
  • Презентации для потенциальных клиентов/партнеров;
  • Обучающей презентации для новых сотрудников;
  • Презентации выступления на выставках или конференциях.

Во всех них важно сделать акцент на компании-устроителе презентации. Поэтому целесообразно отдать значительную часть площади слайдов под корпоративный стиль.

2. СЛАЙДЫ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Корпоративное оформление может быть минимальным, если презентация делается внутри компании или для тех, кто хорошо знает устроителя презентации. Поскольку все и так знают с кем они имеют дело — нет нужды постоянно об этом напоминать.

3. СЛАЙДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ У РАБОЧИХ ГРУПП

Внутри рабочих групп можно вообще никак не оформлять слайды.