Агентство

КОРОТКО О НАС

Агентство визуальной коммуникации PowerGuide специализируется на разработке слайд-презентаций и создании инфографики.  

Свою работу мы видим в разработке удобных и действенных инструментов для людей, чья деятельность связанна с публичными выступлениями и/или донесением своих идей до аудитории.

Понимая, что ключевой фигурой любого выступления остается человек, мы стремимся помочь выражать свои мысли нагляднее, так, чтобы они стали понятными для всех.

НАША РАБОТА

ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВСЕХ
ФОРМАТОВ

Создаем эффективные презентации, достигающие заранее ожидаемого результата.

Полный цикл разработки: от идеи и концепции, до окончательной верстки и подготовки выступления.

СРЕДСТВА
УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ

Разрабатываем корпоративные стандарты и инструментарий для управления презентациями.

Предлагаем единое автоматизированное решение для всего процесса подготовки презентаций внутри компании.  

ТРЕНИНГИ
ПО СОЗДАНИЮ
ЭФФЕКТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИй

Помогаем компаниям повысить производительность труда сотрудников, деятельность которых связана с презентациями и публичными выступлениями.

Мы учим тому, как эффективно доносить до аудитории свои идеи, выступать результативно и с удовольствием.

КОНСУЛЬТАЦИИ
по всем аспектам
визуальной коммуникации

Делимся накопленным опытом. Разрабатываем коммуникационные стратегии.

Анализируем презентации и даем рекомендации по их улучшению. Отправьте нам свою презентацию — мы выполним ее экспресс-анализ бесплатно.

НАША ИСТОРИЯ

Агентство работает с декабря 2007 года, когда у нас сложилось устойчивое понимание того, что  множество товаров и услуг остается недооцененными из-за невзрачной «упаковки» — плохо сделанной презентации. И мы создали PowerGuide, чтобы делиться своими навыками и знаниями в части визуальных бизнес-презентаций. 

Накопленный к тому моменту опыт собственных успешных презентаций показывал — каким мощным инструментом могут быть правильно сделанные слайды и выверенная визуальная подача материала для побуждения аудитории (зрителей) к совершению определенных действий, ожидаемых автором презентации. 

Наши наблюдения базировались на оценке восприятия публикой презентаций в самых разнообразных условиях: от конференций и выставок до личных переговоров и встреч с заказчиками. 

Занимаясь продажами и продвижением трудных продуктов, технологий и оборудования, мы  научились эффективно выстраивать визуальную коммуникацию как внутри компании, так и с контрагентами или потенциальными клиентами. Это увеличило прибыль компаний, где мы работали в то время, а на рынок были выведены новые продукты.

Теперь наш опыт доступен всем, кто хочет сделать свои презентации по-настоящему эффективными. 

     Агентство