Агентство работает с декабря 2007 года, когда у нас сложилось устойчивое понимание того, что множество товаров и услуг остается недооцененными из-за невзрачной «упаковки» — плохо сделанной презентации. И мы создали PowerGuide, чтобы делиться своими навыками и знаниями в части визуальных бизнес-презентаций.
Накопленный к тому моменту опыт собственных успешных презентаций показывал — каким мощным инструментом могут быть правильно сделанные слайды и выверенная визуальная подача материала для побуждения аудитории (зрителей) к совершению определенных действий, ожидаемых автором презентации.
Наши наблюдения базировались на оценке восприятия публикой презентаций в самых разнообразных условиях: от конференций и выставок до личных переговоров и встреч с заказчиками.
Занимаясь продажами и продвижением трудных продуктов, технологий и оборудования, мы научились эффективно выстраивать визуальную коммуникацию как внутри компании, так и с контрагентами или потенциальными клиентами. Это увеличило прибыль компаний, где мы работали в то время, а на рынок были выведены новые продукты.
Теперь наш опыт доступен всем, кто хочет сделать свои презентации по-настоящему эффективными.