корпоративные и персональные решения в области визуальной коммуникации
корпоративные и персональные решения в области визуальной коммуникации
ПРЕЗЕНТАЦИИ & ИНФОГРАФИКА
ПРЕЗЕНТАЦИИ & ИНФОГРАФИКА
Close

Есть вопрос? Задавайте.
Нажимая на кнопку «отправить», вы даете согласие свое на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (https://powerguide.ru/policy)
Публикации PowerGuide

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА #14

технические заметки дизайн слайдов

СЛОЖНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ VS КОЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЕЙ

Чем больше зрителей — тем проще должно быть публичное выступление (презентация). Скорость усвоения информации у каждого своя. Более того, эта скорость изменяется в процессе выступления. В каждый момент времени есть масса факторов, отвлекающих зрителя от выступления: у одного зазвонил телефон, второй отвлекся на разговор соседей, третий по ассоциации задумался о своих проблемах и т.д.

Когда зрителей мало — есть возможность регулировать скорость демонстрации слайдов в соответствии с состоянием (настроением) аудитории.

Когда зрителей много мы физически не можем уследить за всеми — поэтому слайды должны быть простыми, чтобы их успело понять максимальное число зрителей.
Предельным случаем презентации можно считать митинг или демонстрацию.
Обратите внимание на количество слов на лозунгах и транспарантах. Именно столько слов должно быть на слайдах презентации, рассчитанной на большую аудиторию.
На тренинге «Эффективная бизнес-презентация» мы [агентство PowerGuide] подробно рассказываем о том, как делать интересные и эффективные слайды.