корпоративные и персональные решения в области визуальной коммуникации
корпоративные и персональные решения в области визуальной коммуникации
ПРЕЗЕНТАЦИИ & ИНФОГРАФИКА
ПРЕЗЕНТАЦИИ & ИНФОГРАФИКА
Close

Есть вопрос? Задавайте.
Нажимая на кнопку «отправить», вы даете согласие свое на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (https://powerguide.ru/policy)
Публикации PowerGuide

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА #07

технические заметки дизайн слайдов

ТИПОГРАФИКА ПРЕЗЕНТАЦИИ (ЧАСТЬ 2)

Как правильно делать надписи на слайдах. Шрифты: количество, цвет, начертание.
В Технической Заметке № 06 разъяснялось, почему в презентациях следует использовать бессерифные шрифты, такие как Arial, Calibri, Tahoma и Verdana — они лучше читаются на расстоянии.

Теперь рассмотрим вопросы о количестве шрифтов в презентации, допустимых цветах и начертаниях.

Помните — цвета и шрифты, используемые в надписях на слайдах, образуют систему правил представления информации в презентации. Эта система понимается зрителями при демонстрации нескольких первых слайдов и в дальнейшем помогает следить за ходом ваших рассуждений.

Используйте мало шрифтов. Настроившись на восприятие определенного шрифта, зритель будет отвлекаться от сути презентации, вчитываясь в надписи на слайде, сделанные ранее не используемым в презентации шрифтом.

В PowerGuide при разработке презентации мы стараемся использовать не более двух основных шрифтов — один для набора заголовков слайдов, второй — для надписей в теле слайда.

Сразу определите для всей презентации цвета для текста на слайдах, а также то, как будут выделяться существенные моменты в текстовых блоках презентации. Используйте мало цветов. Оптимально — четыре: основной цвет надписей + три цвета для выделения слов в тексте (обычное выделение, «отрицательное» и «положительное»).

Совместно с выделением цветом, используйте полужирное начертание для выделения слов в тексте. Курсивное начертание следует использовать с осторожностью, т.к. текст набранный курсивом плохо читается на расстоянии.