тип проекта: тренинг
заказчик: Молвест
заказчик: Молвест
«Молвест» — крупнейший производитель молока и молочной продукции в Центрально-Чернозёмном районе РФ. Холдингу принадлежат бренды «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Нежный возраст», «Фруате», «Песня лета», «Ералаш» и другие.
По приглашению руководства холдинга, директор агентства PowerGuide Константин Белов провел в Воронеже однодневный тренинг по созданию эффективных бизнес-презентаций для маркетологов, бренд-менеджеров и экономистов «Молвеста».
По приглашению руководства холдинга, директор агентства PowerGuide Константин Белов провел в Воронеже однодневный тренинг по созданию эффективных бизнес-презентаций для маркетологов, бренд-менеджеров и экономистов «Молвеста».
Участники тренинга научились правильно определять цели и задачи презентации, анализировать исходные данные, структурировать их для создания интересного и логичного сценария презентации. Далее разбирались вопросы дизайна слайдов — участники тренинга теперь умеют правильно подбирать шрифты и цветовые решения для слайдов презентации, знают как правильно дозировать информацию на слайдах в зависимости от назначения презентации. После тренинга прошедшие обучение имеют навыки создания анимированной инфографики и слайды их презентаций больше не будут скучными текстовыми.
Вся работа во время тренинга строилась на решении реальных задач, стоящих перед участниками — исправлялись ошибки в существующих презентациях и разрабатывались сценарии и слайды для презентаций, которые будут использоваться в самое ближайшее время.