тип проекта: бизнес-презентация
заказчик: СТАММ
заказчик: СТАММ
Компания СТАММ – один из ведущих производителей канцелярских изделий из пластика на российском рынке. Если у вас на столе есть линейка, лоток под бумаги или другая «мелочевка» из пластика, то весьма вероятно, что они сделаны в СТАММ. Сейчас компания расширяет бизнес и планирует выйти на рынок упаковки косметики. В рамках решения этой задачи, в агентстве PowerGuide была заказана бизнес-презентация производственных возможностей СТАММ как поставщика пластиковой упаковки для косметических средств.
Презентация будет использоваться для информирования потенциальных клиентов (производителей косметики) о возможностях СТАММ. Презентацию предполагается рассылать по e-mail, а также использовать во время личных переговоров. Работа над презентацией была начата с анкетирования заказчика с целью уточнить специфику использования презентации, требования к ней, в т.ч. желаемую реакцию зрителей (читателей) на презентацию. Формализовать последнее особенно важно, т.к. желаемая реакция зрителей определяет систему аргументации и порядок изложения фактов в презентации. Все это должно быть выстроено таким образом, чтобы побудить зрителя к определенным (ожидаемым заказчиком) действиям после ознакомления с презентацией.
Вместе с анкетой от заказчика были получены описания производства СТАММ, изучена специфика тары и упаковки для косметики. Для всех этих данных был проведен структурный анализ, на основании которого был разработан послайдовый план (сценарий) презентации.
Презентация будет использоваться для информирования потенциальных клиентов (производителей косметики) о возможностях СТАММ. Презентацию предполагается рассылать по e-mail, а также использовать во время личных переговоров. Работа над презентацией была начата с анкетирования заказчика с целью уточнить специфику использования презентации, требования к ней, в т.ч. желаемую реакцию зрителей (читателей) на презентацию. Формализовать последнее особенно важно, т.к. желаемая реакция зрителей определяет систему аргументации и порядок изложения фактов в презентации. Все это должно быть выстроено таким образом, чтобы побудить зрителя к определенным (ожидаемым заказчиком) действиям после ознакомления с презентацией.
Вместе с анкетой от заказчика были получены описания производства СТАММ, изучена специфика тары и упаковки для косметики. Для всех этих данных был проведен структурный анализ, на основании которого был разработан послайдовый план (сценарий) презентации.
Сценарий был согласован с заказчиком, после чего специалисты агентства PowerGuide приступили к верстке слайдов.
Сначала были сделаны пилотные слайды, на которых были обкатаны дизайн и общий стиль презентации (т.е. используемая шрифтовая композиция, цветовое решение для презентации, подход к визуализации данных, стиль инфографики и т.д.). Пилотные слайды были утверждены заказчиком, после чего были сделаны все остальные слайды презентации.
Для большей наглядности презентации, часть инфографики была выполнена в 3D. В частности были сделаны трехмерные модели типовых упаковок косметических средств. Все слайды презентации были анимированы.
Для большей наглядности презентации, часть инфографики была выполнена в 3D. В частности были сделаны трехмерные модели типовых упаковок косметических средств. Все слайды презентации были анимированы.
После внесения финальных правок, презентация была передана заказчику как файл формата PowerPoint (PPTX) и Adobe Acrobat (PDF).