корпоративные и персональные решения в области визуальной коммуникации
корпоративные и персональные решения в области визуальной коммуникации
ПРЕЗЕНТАЦИИ & ИНФОГРАФИКА
ПРЕЗЕНТАЦИИ & ИНФОГРАФИКА
Close

Есть вопрос? Задавайте.
Нажимая на кнопку «отправить», вы даете согласие свое на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (https://powerguide.ru/policy)

КОНСУЛЬТАЦИИ

Коучинг и консалтинг по всем аспектам создания презентаций и визуальной коммуникации.

Анализируем презентации и даем рекомендации по их улучшению, оптимизируем слайды, помогаем в подготовке публичных выступлений. Разрабатываем коммуникационные стратегии. Проводим заказные исследования. Цель наших консультаций — улучшить коммуникацию между людьми во время презентаций.
Коучинг и консалтинг по всем аспектам создания презентаций и визуальной коммуникации
Для успеха презентации необходимы тщательный анализ и подготовка. Важно понимать какие люди будут смотреть презентацию, условия проведения, форму подачи материала, технические ограничения и многое другое. Мы знаем, как все это учесть и поможем сделать презентацию:

  • Результативной

  • Интересной

  • Наглядной
АНАЛИЗ
ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Решаем вопросы наглядного представления данных, объясняем как:

  • Понятно показывать идеи

  • Правильно представлять графически (визуализировать) информацию

  • Находить подход к зрителям
[на фото – сотрудница Агентства обсуждает концепцию представления отчетных данных на дилерской конференции компании Fiat Chrysler Automobiles]
Часто для достижения результата необходимо провести ряд связанных презентаций. В таком случае целесообразно разработать единую коммуникационную стратегию, в рамках которой будут разрабатываться презентации. Это позволит упорядочить проводимые мероприятия и подчинить их одной общей цели, выбрать наилучшие средства для достижения желаемого результата.
РАЗРАБОТКА
КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Презентация особенно эффективна, когда она делается для хорошо знакомой аудитории. Предварительное изучение условий проведения презентации, зрительских ожиданий, стереотипов, половозрастного, социального и профессионального состава будущей аудитории даст возможность подготовить презентацию для достижения максимального результата!