УСЛУГИ / СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ / Методология

НАш ПОДХОД 
К СОЗДАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Агентством визуальной коммуникации PowerGuide разработана методология, позволяющая создавать эффективные бизнес-презентации любого направления: от ядерной физики до банковского дела.

Правильность выбранного подхода, подтверждается нашим многолетним (с 2007 года) успешным опытом работы.

МЕТОД

агентства визуальной коммуникации PowerGuide

Корректное
целеполагание

В ситуации, когда отсутствует четкое понимание вопроса: какую задачу должна решить презентация, специалисты Агентства помогут правильно определить цель презентации с учетом специфики зрительской / читательской аудитории. 

Часто бывает так, что помимо официальной темы презентации есть еще «неофициальная повестка» — ситуационный контекст, который необходимо учитывать при подготовке презентации. При пристальном рассмотрении может оказаться, что презентация должна решать то задачу, которая формально перед ней не ставится.

Опыт Агентства позволяет все это учесть и сделать такую презентацию, которая реально поможет заказчику в решении его бизнес-задач.

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

Разбиение на элементарные смысловые блоки всего массива данных по готовящейся презентации, полученных от заказчика, и визуализацией связей между ними. Таким образом, сразу становится видно, что подходит для презентации — что нет, какая информация избыточна, а чего, наоборот, не хватает.

Итогом структурного анализа становится смысловое ядро презентации «без воды» — т.е. без повторов, избыточных данных и т.д., исчерпывающе раскрывающее все темы презентации. 

Создание сценария презентации
с опорой на законы драматургии

Несмотря на пафосное звучание, на практике это означает только то, что сценарий презентации будет использовать (в своих интересах) когнитивные особенности человека, т.е. специфику его сенсорного восприятия и психоэмоционального отклика на поступающую информацию.  

Осмысленная инфографика
для слайдов

Инфографика для слайдов создаяется отталкиваясь от принципов аналитического дизайна, когда каждый графический элемент имеет смысл и функциональное значение, когда на слайдах нет пустого украшательства и «дизайна ради дизайна».

     УСЛУГИ / СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ / Методология